ГЛАВНАЯ НОВОСТИ КИТАЙ В МОСКВЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ФОРУМ ФОТО КОНТАКТЫ
 
 


Китайская кухня, имеющая древнюю историю и пользующаяся славой во всем мире, является одним из важных компонентов блестящей китайской цивилизации. Читать дальше >>

 
 
 
 


В Москве будут проходить гастроли китайской оперной певицы Чжао Юньхун. Читать дальше >>

 
 
 
 
 


Гастроли Театра Пекинской Оперы с постановкой "Принцесса Турандот". Читать дальше >>

 
 
 
 


Гастроли китайского музыканта Фенг Нинга (скрипка). Читать дальше >>

 
 
 
 


Китайский императорский дракон в Музеях Московского Кремля Читать дальше >>

 
 

 

 

Гастроли ансамбля современного танца провинции Гуандун с постановками "Небо и земля", "Иероглиф"

23-28 октября 2007 года

23 октября Тюмень, Тюменский драматический театр.
Начало в 19.00
26 октября Екатеринбург, Концертный зал им. Лаврова.
Начало в 19.00
28 октября Челябинск, Театр оперы и балета им.Глинки.
Начало в 18.00

Одноактный балет "Небо и Земля"
Хореография: Вилли Цзао, Лю Ци
Музыка: Китайская народная
Художник по свету: Го Бунь Ань


Балет "Небо и Земля" поставлен по мотивам семи избранных произведений поэтов до-танской, танской и сунской эпох, исполненных страсти и чувственности. Переведенные на язык танца, эти произведения в сжатой и медитативной форме описывают самые приземленных события человеческой жизни. Танец является данью уважения поэтам и той смиренной миролюбивой жизни, которой человечество жило на протяжении тысячелетий, между небом и землей.

Одноактный балет "По мотивам калиграфии"
Хореография: Лю Ци
Музыка: Ли Цзиньсун
Художник по свету: Го Буньань
Художник по костюмам: У Бин


Балет "По мотивам каллиграфии" — это поэзия движений, вдохновением для которых послужили различные стили китайской каллиграфии. Резкость и тяжеловесность письма на кости, изящность письма на печатях, стройность официального письма, мощность уставного письма, выразительность и свобода скорописи подчеркнуты в различных отделениях балета. Переход движений от медленных и утонченных к быстрым и выразительным отражает развитие китайского письма и литературы в целом. Письмо передает не только символическое значение слов, но и темперамент и чувства человека, выражаемые движениями кисти. Последний пассаж относится к современному веку информации, когда письмо подразумевает использование клавиатуры, а слова – всего лишь электронные коды идентичных форм.

В наш век непостижимых скоростей мы все слишком заняты для того, чтобы ценить вкус жизни, тренировать свое тело и воспитывать свое мышление. Мы ценим мгновенный результат и отвергаем саму сущность жизни и существование природы, утрачиваем баланс. Танец уводит нас назад в атмосферу поднятия кистей и прессования, чтобы мы смогли посмотреть на действие и неподвижность и совершить путешествие в красоту и гармонию жизни.


2008 г. © 03.11.2006 Tatiana M. Дизайн: