|
Гастроли ансамбля современного танца провинции Гуандун с постановками "Небо и земля", "Иероглиф"
23-28 октября 2007 года
23 октября |
Тюмень, Тюменский драматический театр. Начало в 19.00 |
|
26 октября |
Екатеринбург, Концертный зал им. Лаврова. Начало в 19.00 |
|
28 октября |
Челябинск, Театр оперы и балета им.Глинки. Начало в 18.00 |
Одноактный балет "Небо и Земля" Хореография: Вилли Цзао, Лю Ци
Музыка: Китайская народная
Художник по свету: Го Бунь Ань
Балет "Небо и Земля" поставлен по мотивам семи избранных произведений поэтов до-танской, танской и сунской эпох, исполненных страсти и чувственности. Переведенные на язык танца, эти произведения в сжатой и медитативной форме описывают самые приземленных события человеческой жизни. Танец является данью уважения поэтам и той смиренной миролюбивой жизни, которой человечество жило на протяжении тысячелетий, между небом и землей.
Одноактный балет "По мотивам калиграфии" Хореография: Лю Ци
Музыка: Ли Цзиньсун
Художник по свету: Го Буньань
Художник по костюмам: У Бин
Балет "По мотивам каллиграфии" — это поэзия движений, вдохновением для которых послужили различные стили китайской каллиграфии. Резкость и тяжеловесность письма на кости, изящность письма на печатях, стройность официального письма, мощность уставного письма, выразительность и свобода скорописи подчеркнуты в различных отделениях балета. Переход движений от медленных и утонченных к быстрым и выразительным отражает развитие китайского письма и литературы в целом. Письмо передает не только символическое значение слов, но и темперамент и чувства человека, выражаемые движениями кисти. Последний пассаж относится к современному веку информации, когда письмо подразумевает использование клавиатуры, а слова – всего лишь электронные коды идентичных форм.
В наш век непостижимых скоростей мы все слишком заняты для того, чтобы ценить вкус жизни, тренировать свое тело и воспитывать свое мышление. Мы ценим мгновенный результат и отвергаем саму сущность жизни и существование природы, утрачиваем баланс. Танец уводит нас назад в атмосферу поднятия кистей и прессования, чтобы мы смогли посмотреть на действие и неподвижность и совершить путешествие в красоту и гармонию жизни.
|
|